Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
Установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение |
Описание:Установленные нормативы образования отходов и лимиты на их размещение. В нормативах образования отходов и лимитов на их размещение указывается: наименование, адрес, организационно-правовая форма, идентификационный номер налогоплательщика, место нахождения, фактический адрес осуществления деятельности заявителя; срок действия нормативов образования отходов и лимитов на их размещение; сведения об установленных нормативах образования отходов и лимитах на их размещение. Переоформленные нормативы образования отходов и лимитов на их размещение. Выданный дубликат нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Принятый технический отчет по обращению с отходами.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги - письмо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Расчётное время:42 рабочих дняРезультат предоставления услуги:Установленные нормативы образования отходов и лимиты на их размещение.В нормативах образования отходов и лимитов на их размещение указывается: наименование, адрес, организационно-правовая форма, идентификационный номер налогоплательщика, место нахождения, фактический адрес осуществления деятельности заявителя; срок действия нормативов образования отходов и лимитов на их размещение; сведения об установленных нормативах образования отходов и лимитах на их размещение. Переоформленные нормативы образования отходов и лимитов на их размещение. Выданный дубликат нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Принятый технический отчет по обращению с отходами. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги - письмо об отказе в предоставлении государственной услуги Основания для отказа:Основаниями для отказа в установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение являются:1. Непредставление документа из перечня документов. 2. Наличие в составе материалов заявителя искаженных сведений или недостоверной информации, в том числе: - выявление в составе материалов заявителя фальсифицированных документов; - несоответствие ПНООЛР требованиям, установленным приказом Минприроды РФ N 349; - выявление отсутствия в составе представленного заявителем ПНООЛР сведений о составе, опасных свойствах, классах опасности для окружающей среды отходов, на которые заявителем запрашиваются лимиты на размещение; - приведенные в составе представленного заявителем ПНООЛР сведения о составе отходов производства не подтверждены результатами аналитических исследований, проведенных в установленном порядке лабораториями, техническая компетентность которых подтверждена, либо приведенные в составе представленного заявителем ПНООЛР сведения о составе отходов потребления не подтверждены документально; - выявление несоответствия приведенных в составе представленного заявителем ПНООЛР сведений о составе и свойствах отходов, их классах опасности для окружающей среды, результатам аналитических исследований, проведенных аналитическими лабораториями, техническая компетентность которых подтверждена, приведенные в составе представленного заявителем ПНООЛР сведения о классах опасности отходов для окружающей среды не обоснованы в установленном порядке (отсутствуют материалы, обосновывающие отнесение к I - V классам опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду в соответствии с критериями, утвержденными приказом Минприроды РФ N 536); - выявление несоответствия кодов отходов, указанных в представленном заявителем ПНООЛР, кодам отходов, установленным в федеральном классификационном каталоге отходов; - указанные в представленном заявителем ПНООЛР нормативы образования отходов определены с нарушением требований, установленных в приказе Минприроды РФ N 349; - выявление несоответствия сведений о воздействии отходов на окружающую среду, указанных в представленном заявителем ПНООЛР, уровню фактического воздействия отходов на окружающую среду, подтвержденному результатами аналитических исследований, проведенных в установленном порядке лабораториями, техническая компетентность которых подтверждена; - выявление несоответствия указанных в представленном заявителем ПНООЛР сведений об обустройстве объектов размещения (хранения) отходов, находящихся на балансе заявителя, и их характеристиках, фактической оборудованности и состоянию данных объектов; - выявление превышения допустимого воздействия на окружающую среду объектов размещения (хранения) отходов, находящихся на балансе заявителя. Основаниями для отказа в переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение является отсутствие каких-либо сведений или наличие недостоверных сведений в документах, предоставляемых заявителем. Основаниями для отказа в выдаче дубликата нормативов образования отходов и лимитов на их размещение является обращение заявителя, которому ранее не устанавливались нормативы образования отходов и лимиты на их размещение Способы обжалования:Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего Министерства в досудебном порядке - в Министерство. Жалобы на решения, действия (бездействие), принятые министром в связи с предоставлением государственной услуги, подаются в Кабинет Министров Республики Татарстан.1.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан; 7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 3. Жалоба получателей государственной услуги должна содержать следующую информацию: наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица либо государственного служащего. 4. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя либо их копии. 5. Жалоба подписывается лично либо уполномоченным лицом заявителя. 6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Заявитель вправе обратиться в отдел нормирования воздействия на окружающую среду Министерства (далее - Отдел) лично, по почте, по телефону, через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) посредством электронной почты для получения консультации о порядке получения государственной услуги.
Специалист Отдела лично, по телефону, электронной почте и (или) письмом, через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, в зависимости от способа обращения заявителя, осуществляет консультирование заявителя, в том числе по форме и содержанию заявления, и оказывает помощь заявителю, в том числе в части его оформления.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя. Результат процедуры: консультация по форме заявления и другим вопросам для получения государственной услуги, а также оказанная помощь принятие и регистрация заявленияI. На установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение
1. Заявление об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение подается заявителем лично, либо почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты), либо через единый портал государственных и муниципальных услуг.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в день поступления заявления.
Результат процедуры: поданное заявление и документы.
2. Специалист отдела контроля исполнения документов осуществляет:
прием заявления и документов;
регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений (в электронном виде);
вручение заявителю (уполномоченному представителю) копии заявления с отметкой о дате приема документов;
передачу заявления и документов начальнику Отдела для организации их рассмотрения.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день поступления заявления.
Результат процедур: принятые, зарегистрированные документы, переданные начальнику Отдела.
3. Начальник Отдела назначает ответственного исполнителя за рассмотрение заявления и документов (далее - специалист Отдела) и передает ему представленные материалы для принятия соответствующего решения.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: документы, переданные специалисту Отдела. II. Переоформление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение
1. Документ об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение подлежит переоформлению в случаях:
изменения сведений, содержащихся в заявлении индивидуального предпринимателя и юридического лица, в том числе:
изменения наименования юридического лица, в том числе фирменного наименования;
изменения организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения, государственного регистрационного номера записи о создании юридического лица и данных документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц - для юридического лица;
изменения фамилии индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность, государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и данных документа, подтверждающего факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя.
Заявление о переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, указанных в документе, являющемся результатом государственной услуги, подается заявителем лично, либо почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты), либо через единый портал государственных и муниципальных услуг.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется с момента реорганизации юридического лица или изменения реквизитов юридического лица или индивидуального предпринимателя.
Результат процедуры: поданное заявление и документы.
2. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, назначение ответственного исполнителя.
III. Выдача дубликата документа об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение
1. Дубликат нормативов образования отходов и лимитов на их размещение выдается в случае утери либо порчи бланка документа об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
Заявление о выдаче дубликата документа об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение подается заявителем лично, либо почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты), либо через единый портал государственных и муниципальных услуг.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется с момента утери либо порчи бланка документа об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
Результат процедуры: поданное заявление и документы. 2. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, назначение ответственного исполнителя. IV. Исправление технических ошибок (описок, опечаток, грамматической или арифметической ошибки)
1. В случае обнаружения технической ошибки (описок, опечаток, грамматической или арифметической ошибки) в документе, являющемся результатом государственной услуги, заявитель представляет в Отдел:
заявление об исправлении технической ошибки (описок, опечаток, грамматической или арифметической ошибки);
документ, выданный заявителю как результат государственной услуги, в котором содержится техническая ошибка (описки, опечатки, грамматическая или арифметическая ошибка);
документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки (описок, опечаток, грамматической или арифметической ошибки).
Заявление об исправлении технической ошибки (описок, опечаток, грамматической или арифметической ошибки) в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом государственной услуги, подается заявителем (уполномоченным представителем) лично либо почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты), либо через единый портал государственных и муниципальных услуг.
2. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки (описок, опечаток, грамматической или арифметической ошибки) с приложенными документами и регистрирует заявление в электронной форме через единую межведомственную систему электронного документооборота.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в день поступления заявления.
Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение.
V. Прием технического отчета по обращению с отходами
1. Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение устанавливаются сроком на 5 лет при условии ежегодного представления индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства) (уполномоченными представителями) технического отчета по обращению с отходами, разрабатываемого в соответствии с методическими указаниями, утвержденного приказом Минприроды РФ N 50 (далее - технический отчет).
В технический отчет включаются сведения о фактически образованных количествах отходов, а также сведения за отчетный период о фактическом использовании, обезвреживании, хранении и захоронении отходов на самостоятельно эксплуатируемых (собственных) объектах размещения отходов, о фактической передаче отходов другим хозяйствующим субъектам.
2. Технический отчет представляется индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства) (уполномоченными представителями) в Министерство в уведомительном порядке, либо направляется почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты), либо через единый портал государственных и муниципальных услуг в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за датой истечения очередного года с даты установления нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется с даты представления (поступления) технического отчета.
Результат процедуры: представленный либо направленный технический отчет.
3. Специалист отдела контроля исполнения документов осуществляет:
прием технического отчета;
регистрацию технического отчета в единой межведомственной системе электронного документооборота органов государственной власти Республики Татарстан "Электронное Правительство";
вручение уведомителю отметки о дате приема технического отчета;
передачу технического отчета начальнику Отдела для организации их рассмотрения.
Результат процедур: принятый, зарегистрированный технический отчет, переданный начальнику Отдела. 4. В случае наличия в техническом отчете сведений, противоречащих требованиям федерального законодательства, соответствующая информация направляется в адрес структурных подразделений Министерства, Государственной инспекции экологического надзора и территориальных управлений Министерства, осуществляющих региональный государственный экологический надзор.
формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услугиI. Установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение
1. Специалист Отдела направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) запросы:
в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан о представлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
в Управление Росприроднадзора по Республике Татарстан о представлении лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности отчитывающегося хозяйствующего субъекта (для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, осуществляющих деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности) и лицензий на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности специализированных организаций, которым отчитывающийся хозяйствующий субъект передал в отчетном периоде отходы I - IV классов опасности;
в Департамент казначейства Министерства финансов Республики Татарстан о представлении документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день поступления заявления.
Результат процедур: запросы о представлении сведений. Запрашиваемые документы (сведения) предоставляются поставщиком данных на основании направленных запросов в сроки, установленные законодательством.
II. Переоформление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение 3.4.3. Направление запросов о представлении сведений в электронной форме посредством СМЭВ и получение запрашиваемых документов (сведений) в сроки, установленные законодательством.
Специалисты поставщиков данных на основании запросов, поступивших через СМЭВ, предоставляют запрашиваемые документы (сведения) в порядке, установленном законодательством.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Татарстан.
Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные в Министерство..
подготовка и установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (отказа в установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение)I. Установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение 1. Специалист Отдела осуществляет проверку поступивших сведений на соответствие данным, содержащимся в документах.
1.1. В случае несоответствия поступивших сведений данным, указанным в документах, специалист Отдела:
готовит проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги в двух экземплярах и направляет его с документами на согласование начальнику Отдела;
извещает заявителя (уполномоченного представителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении, об отказе в установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день поступления ответов на запросы.
Результат процедур: проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги в двух экземплярах, направленный на согласование начальнику Отдела, извещение заявителя (уполномоченного представителя) об отказе в предоставлении государственной услуги.
1.2.. Начальник Отдела согласовывает проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет его с документами начальнику Управления государственной экологической экспертизы и нормирования воздействия на окружающую среду (далее - Управление).
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги, согласованный начальником Отдела и направленный начальнику Управления.
1.3. Начальник Управления согласовывает проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет его с документами на подпись первому заместителю министра.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги в двух экземплярах, согласованный начальником Управления и направленный на подпись первому заместителю министра.
2.1. В случае соответствия сведений осуществляются процедуры, cпециалист Отдела:
осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям федерального законодательства;
при наличии оснований, уведомляет заявителя (уполномоченного представителя) о необходимости устранения замечаний с использованием указанного в заявлении способа связи;
при отсутствии оснований, подготавливает проект документа об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в двух экземплярах и проект заключения Министерства по результатам рассмотрения материалов по установлению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее - проект заключения Министерства) в двух экземплярах;
при наличии оснований, подготавливает проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги в двух экземплярах;
направляет проект документа об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и проект заключения Министерства или проект письма об отказе на согласование начальнику Отдела.
Процедуры, осуществляются в течение 15 рабочих дней с момента окончания процедуры.
Результат процедур: проект документа об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и проект заключения Министерства или проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги, направленные на согласование начальнику Отдела.
2.2. Начальник Отдела рассматривает проект документа об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и проект заключения Министерства или проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги, согласовывает и направляет начальнику Управления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: согласованные начальником Отдела проект документа об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и проект заключения Министерства или проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги, направленные начальнику Управления.
2.3. Начальник Управления рассматривает проект документа об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и проект заключения Министерства или проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги, согласовывает и направляет на подпись заместителю министра.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: согласованные начальником Управления проект документа об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и проект заключения Министерства или проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги, направленные первому заместителю министра.
2.4. Первый заместитель министра подписывает, заверяет печатью Министерства нормативы образования отходов и лимиты на их размещение в двух экземплярах и заключение Министерства по результатам рассмотрения материалов по установлению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее - заключение Министерства) в двух экземплярах или письмо об отказе в предоставлении государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему Регламенту в двух экземплярах и направляет в Отдел.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: подписанные, заверенные нормативы образования отходов и лимитов на их размещение в двух экземплярах и заключение Министерства в двух экземплярах или письмо об отказе в предоставлении государственной услуги в двух экземплярах.
2.5. Специалист Отдела:
присваивает регистрационный номер нормативам образования отходов и лимитов на их размещение или письму об отказе в предоставлении государственной услуги;
вносит информацию об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение или отказе в предоставлении государственной услуги в Единую распределенную информационно-аналитическую систему Министерства (далее - ЕРИАС);
направляет второй экземпляр нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и второй экземпляр заключения Министерства или второй экземпляр письма об отказе в предоставлении государственной услуги в архив для хранения;
передает первый экземпляр письма об отказе в предоставлении государственной услуги в отдел контроля исполнения документов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: присвоение регистрационного номера; информация, внесенная в ЕРИАС; вторые экземпляры нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и заключения Министерства или второй экземпляр письма об отказе в предоставлении государственной услуги, направленные в архив Министерства; первый экземпляр письма об отказе в предоставлении государственной услуги, переданный в отдел контроля исполнения документов.
II. Переоформление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение
1. Специалист Отдела осуществляет проверку поступивших сведений на соответствие данным, содержащимся в документах.
1.1. В случае соответствия поступивших сведений данным, указанным в документах, специалист Отдела:
подготавливает проект документа о переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в двух экземплярах и проект заключения Министерства в двух экземплярах;
направляет проект документа о переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и проект заключения Министерства на согласование начальнику Отдела.
1.2. В случае несоответствия поступивших сведений данным, указанным в документах, специалист Отдела:
при наличии оснований, уведомляет заявителя (уполномоченного представителя) о необходимости устранения замечаний с использованием указанного в заявлении способа связи;
готовит проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги в двух экземплярах и направляет его с документами на согласование начальнику Отдела;
извещает заявителя (уполномоченного представителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении, об отказе в предоставлении государственной услуги.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: проект документа о переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и проект заключения Министерства или проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги, направленные на согласование начальнику Отдела.
2. Начальник Отдела рассматривает проект документа о переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и проект заключения Министерства или проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги, согласовывает и направляет начальнику Управления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: согласованные начальником Отдела проект документа о переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и проект заключения Министерства или проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги, направленные начальнику Управления.
3. Начальник Управления рассматривает проект документа о переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и проект заключения Министерства или проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги, согласовывает и направляет на подпись первому заместителю министра.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: согласованные начальником Управления проект документа о переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и проект заключения Министерства или проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги, направленные на подпись первому заместителю министра.
4. Первый заместитель министра подписывает, заверяет печатью Министерства переоформленные нормативы образования отходов и лимиты на их размещение в двух экземплярах и заключение Министерства в двух экземплярах или письмо об отказе в предоставлении государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему Регламенту в двух экземплярах и направляет в Отдел.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: подписанные, заверенные переоформленные нормативы образования отходов и лимитов на их размещение в двух экземплярах и заключение Министерства в двух экземплярах или письмо об отказе в предоставлении государственной услуги в двух экземплярах.
5. Специалист Отдела:
присваивает переоформленным нормативам образования отходов и лимитов на их размещение регистрационный номер, соответствующий регистрационному номеру ранее установленным нормативам образования отходов и лимитов на их размещение (с добавлением соответствующей литеры П) с указанием срока действия, указанного в переоформляемых нормативах образования отходов и лимитов на их размещение;
направляет вторые экземпляры переоформленных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и заключения Министерства с бланком ранее установленных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и материалами заявителя либо второй экземпляр письма об отказе в предоставлении государственной услуги в архив Министерства для хранения;
вносит информацию о переоформленных нормативах образования отходов и лимитов на их размещение или об отказе в предоставлении государственной услуги в ЕРИАС;
передает первый экземпляр письма об отказе в предоставлении государственной услуги в отдел контроля исполнения документов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: присвоение регистрационного номера; информация, внесенная в ЕРИАС; вторые экземпляры переоформленных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и заключения Министерства или второй экземпляр письма об отказе в предоставлении государственной услуги, направленные в архив Министерства; первый экземпляр письма об отказе в предоставлении государственной услуги, переданный в отдел контроля исполнения документов.
III. Выдача дубликата документа об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение 1. Специалист Отдела осуществляет проверку комплектности (достаточности) документов.
1.1. В случае комплектности (достаточности) представленных заявителем документов специалист Отдела осуществляет:
подготовку проекта дубликата нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в двух экземплярах и проекта заключения Министерства о выдаче дубликата нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в двух экземплярах;
направление проекта дубликата нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и проекта заключения на согласование начальнику Отдела.
1.2. В случае некомплектности представленных документов специалист Отдела:
при наличии оснований, уведомляет заявителя (его представителя) о необходимости устранения замечаний с использованием указанного в заявлении способа связи;
готовит проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги в двух экземплярах и направляет его с документами на согласование начальнику Отдела;
извещает заявителя (уполномоченного представителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении, об отказе в предоставлении государственной услуги.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: проект дубликата нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в двух экземплярах и проект заключения Министерства в двух экземплярах или проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги в двух экземплярах, направленные на согласование начальнику Отдела.
2. Начальник Отдела рассматривает проект дубликата нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и проект заключения Министерства или проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги, согласовывает и направляет начальнику Управления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: согласованные начальником Отдела проект дубликата нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и проект заключения Министерства или проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги, направленные начальнику Управления.
3. Начальник Управления рассматривает проект дубликата нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и проект заключения Министерства или проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги, согласовывает и направляет на подпись первому заместителю министра.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: согласованные начальником Управления проект дубликата нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и проект заключения Министерства или проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги, направленные на подпись первому заместителю министра.
4. Первый заместитель министра подписывает, заверяет печатью Министерства дубликат нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в двух экземплярах и заключение Министерства в двух экземплярах или письмо об отказе в предоставлении государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему Регламенту в двух экземплярах и направляет в Отдел.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: подписанные, заверенные дубликат нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в двух экземплярах и заключение Министерства в двух экземплярах или письмо об отказе в предоставлении государственной услуги в двух экземплярах.
5. Специалист Отдела:
присваивает дубликату нормативов образования отходов и лимитов на их размещение регистрационный номер, соответствующий регистрационному номеру ранее установленным нормативам образования отходов и лимитов на их размещение (с добавлением соответствующей литеры П) с указанием срока действия, соответствующего ранее установленным нормативам образования отходов и лимитов на их размещение;
направляет вторые экземпляры дубликата нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и заключения Министерства либо второй экземпляр письма об отказе в предоставлении государственной услуги в архив Министерства для хранения;
вносит информацию о выданном дубликате нормативов образования отходов и лимитов на их размещение или об отказе в предоставлении государственной услуги в ЕРИАС;
передает первый экземпляр письма об отказе в предоставлении государственной услуги в отдел контроля исполнения документов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: присвоение регистрационного номера; информация, внесенная в ЕРИАС; вторые экземпляры дубликата нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и заключения Министерства или второй экземпляр письма об отказе в предоставлении государственной услуги, направленные в архив Министерства; первый экземпляр письма об отказе в предоставлении государственной услуги, переданный в отдел контроля исполнения документов. IV. Исправление технических ошибок (описок, опечаток, грамматической или арифметической ошибки).
1. Специалист Отдела рассматривает документы и в целях внесения исправлений в документ, являющийся результатом государственной услуги, выдает исправленный документ заявителю (уполномоченному представителю) лично под роспись с изъятием у заявителя (уполномоченного представителя) оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка (описки, опечатки, грамматическая или арифметическая ошибка), или направляет в адрес заявителя почтовым отправлением (посредством электронной почты) письмо о возможности получения документа при предоставлении в Отдел оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка (описки, опечатки, грамматическая или арифметическая ошибка). Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение трех дней после обнаружения технической ошибки (описок, опечаток, грамматической или арифметической ошибки) или получения от любого заи выдача заявителю результата государственной услугиI. Установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение
1. Специалист отдела контроля исполнения документов:
регистрирует письмо в единой межведомственной системе электронного документооборота органов государственной власти Республики Татарстан "Электронное Правительство" и направляет первый экземпляр письма об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю (его представителю) с использованием способа связи, указанного в заявлении;
направляет второй экземпляр письма в архив Министерства для хранения.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: зарегистрированное письмо, первый экземпляр которого направлен по почте заявителю (уполномоченному представителю), второй экземпляр письма, направленный в архив Министерства.
2. Специалист Отдела выдает заявителю (уполномоченному представителю) первый экземпляр заключения Министерства и первый экземпляр установленных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день прибытия заявителя.
Результат процедур: выданные заявителю (уполномоченному представителю) первый экземпляр заключения Министерства и первый экземпляр нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
3. В случае отказа в предоставлении государственной услуги специалист отдела контроля исполнения документов регистрирует письмо об отказе в электронной форме через единую межведомственную систему электронного документооборота и направляет заявителю (уполномоченному представителю) с использованием способа связи, указанного в заявлении.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания процедуры.
Результат процедуры: зарегистрированное письмо, направленное заявителю (уполномоченному представителю). II. Переоформление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение
1. Специалист Отдела выдает заявителю (уполномоченному представителю) первые экземпляры переоформленных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и заключения Министерства.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день прибытия заявителя.
Результат процедур: выданные заявителю (уполномоченному представителю) первые экземпляры переоформленных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и заключения Министерства.
2. В случае отказа в переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение специалист отдела контроля исполнения документов регистрирует письмо об отказе в предоставлении государственной услуги в электронной форме через единую межведомственную систему электронного документооборота и направляет заявителю (уполномоченному представителю) с использованием способа связи, указанного в заявлении.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания процедуры.
Результат процедуры: зарегистрированное письмо, направленное заявителю. III. Выдача дубликата документа об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение
1. Специалист Отдела выдает заявителю (уполномоченному представителю) первые экземпляры дубликата нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и заключения Министерства.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день прибытия заявителя.
Результат процедур: выданные заявителю (уполномоченному представителю) первые экземпляры дубликата нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и заключения Министерства.
2. В случае отказа в выдаче дубликата нормативов образования отходов и лимитов на их размещение специалист отдела контроля исполнения документов регистрирует письмо об отказе в предоставлении государственной услуги в электронной форме через единую межведомственную систему электронного документооборота и направляет заявителю (уполномоченному представителю) с использованием способа связи, указанного в заявлении.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания процедуры.
Результат процедуры: зарегистрированное письмо, направленное заявителю. Юридическое лицоПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
власти в рамках межведомственного взаимодействия
Индивидуальные предпринимателиПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
власти в рамках межведомственного взаимодействия
Бланки документов
Нормативно-правовые акты
Регламент оказания услугиАдминистративный регламент Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан предоставления государственной услуги по установлению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение Скачать |
© 2010 — 2024 Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан. Справочно-информационный портал государственных и муниципальных услуг работает в тестовом режиме. Информация на Портале размещена федеральными и региональными органами власти Российской Федерации. Если вы обнаружили неточности в размещенной информации, просьба оперативно сообщить об этом оператору Портала.
Информация об ошибках будет оперативно передана в ведомство, разместившее информацию.Обращаем ваше внимание на то, что оператор Портала не несет ответственности за некорректную информацию, размещенную на Портале.