Описание:
Документы по личному составу - архивные документы, отражающие трудовые отношения работника с работодателем;
Экспертиза ценности документов - изучение документов на основании критериев их ценности в целях определения сроков хранения документов и отбора их для включения в состав Архивного фонда Российской Федерации;
Упорядочение архивных документов - комплекс работ по формированию архивных документов в единицы хранения (дела), описанию и оформлению таких единиц хранения (дел) в соответствии с правилами, установленными специально уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
Запрос о предоставлении муниципальной услуги – заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Расчётное время:
Срок представления зависит от количества дел, принимаемых на хранение: не более 10 дел-10 раб.дней, от 11 до 20 -12 дней, от 21 до 50 - 18 дней, свыше 50 дел срок определяется начальником Отдела, с уведомлением заявителя.10-30 дней
Результат предоставления услуги:
Акт приема-передачи архивных документов на хранение.
Основания для отказа:
1. Передача документов по личному составу и временного срока хранения действующих организаций и при наличии правопреемника.
2. Невыполнение требований Правил об упорядочении документов.
3. Подача документов ненадлежащим лицом.
4. Несоответствие представленных документов перечню требуемых документов.
Способы обжалования:
1. Получатели услуги имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Исполнительного комитета Дрожжановского муниципального района, участвующих в предоставлении услуги, в досудебном порядке в Исполнительном комитете Дрожжановского муниципального района и в суде в порядке и сроки, установленные Гражданским и арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
2. Получатели услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.
3. При обращении получателей услуги в письменной форме в Исполнительный комитет Дрожжановского муниципального района срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
4. В случае если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению Руководителя Исполнительного комитета Дрожжановского муниципального района. О продлении срока рассмотрения обращения получатель услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.
5. Обращение должно содержать следующую информацию:
- фамилию гражданина, который подает жалобу, его место жительства или пребывания;
- наименование должности, фамилии, имени и отчества должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия) и причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых получатель услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- требования о признании незаконным действия (бездействия);
- иные сведения, которые получатель услуги считает необходимым сообщить.
6. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к ней документов.
7. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
8. Обращение подписывается подавшим его (ее) получателем услуги.
9. В случае удовлетворения обращения полностью или частично Руководитель Исполнительного комитета Дрожжановского муниципального района определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.
10. Обращение получателя услуги не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия физического лица, его место жительства или пребывания);
- отсутствия подписи получателя услуги.
Консультирование заявителя
Заявитель лично, по телефону или посредством электронной почты обращается в архивный отдел Исполнительного комитета Дрожжановского муниципального района для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Начальник Отдела осуществляет консультирование Заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения муниципальной услуги.
Процедура осуществляется в день обращения Заявителя.
Результат процедуры: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленной документации, этапам представления документации.
Принятое и зарегистрированное заявление или возвращенные заявителю документы
Заявитель лично, через доверенное лицо или по почте подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в отдел информатизации и документооборота Исполнительного комитета Дрожжановского муниципального района.
Специалист Отдела, ведущий прием заявлений, осуществляет:
установление личности Заявителя;
проверку полномочий Заявителя (в случае действия по доверенности);
проверку наличия документов;
проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений).
В случае отсутствия замечаний специалист Отдела осуществляет:
приём и регистрацию заявления в системе электронного документооборота;
вручение Заявителю копии заявления с отметкой о дате приема заявления, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги;
направление Заявления в архивный отдел.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, специалист Отдела, ведущий прием документов, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных недостатков в представленных документах.
Процедуры осуществляются в течение 15 минут в день поступления заявления.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление или возвращенные Заявителю документы.
Переданная заявителю информация о дате представления документов или извещение заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Начальник архивного отдела осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах, представленных Заявителем.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, извещает об этом Заявителя.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по результатам рассмотрения заявления устанавливает дату представления документов.
В случае предоставления муниципальной услуги по приему документов ликвидируемых негосударственных организаций извещает Заявителя о сроках заключения договора о принятии документов от ликвидируемой негосударственной организации. Дата предоставления документов устанавливается с учетом сроков подписания договора.
Процедуры осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: переданная Заявителю информация о дате представления документов или извещение заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Заключение договора о принятии документов от ликвидируемой негосударственной организации
Начальник архивного отдела по результатам рассмотрения заявления и документов:
подготавливает договор о передаче архивных документов на хранение в муниципальный архив;
согласовывает Договор с главным специалистом сектора организационной работы Исполнительного комитета Дрожжановского муниципального района; с управляющим делами Исполнительного комитета Дрожжановского муниципального района;
направляет договор Руководителю Исполнительного комитета Дрожжановского муниципального района на утверждение.
Процедуры осуществляются в течение трех дней с момента окончания процедуры.
Результат процедуры: направленный на утверждение Руководителю Исполнительного комитета Дрожжановского муниципального района Договор.
Руководитель Исполнительного комитета Дрожжановского муниципального района в порядке очередности поступления подписывает Договор и направляет его начальнику архивного отдела для передачи Заявителю.
Процедуры осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанный Руководителем Исполнительного комитета Дрожжановского муниципального района Договор.
Начальник архивного отдела направляет Договор Заявителю.
Процедура осуществляется в день получения договора.
Результат процедуры: направленный Заявителю для подписания Договор.
Извещение заявителя о дате представления документов на хранение или об отказе Управления в согласовании документов
Заявитель лично или через доверенное лицо подает в архивный отдел документы и представляет подписанный Договор:
1. Описи дел, документов (в трех экземплярах).
2. Историческая справка.
3. Справка об отсутствии документов, подлежащих передаче в архив в случае, если отдельные виды документов не создавались или были утрачены. Справка должна содержать наименование юридического лица (для граждан - фамилия, имя, отчество) и его почтовый адрес, перечень отсутствующих (утраченных) документов с указанием причин их отсутствия.
Начальник архивного отдела осуществляет проверку правильности оформления документов.
В случае отсутствия замечаний направляет документы на согласование в Управление.
В случае наличия замечаний, возвращает документы Заявителю для внесения исправлений.
Процедуры осуществляются в течение двух дней с момента поступления документов.
Результат процедур: направленные на согласование в Управление или возвращенные Заявителю для исправления документы.
Начальник архивного отдела, после поступления из Управления документов, информирует Заявителя о принятом решении.
В случае согласования Управлением документов, извещает Заявителя о дате представления документов на хранение.
В случае отказа Управления в согласовании документов, направляет Заявителю письменный ответ с указанием причины отказа.
Процедуры осуществляются в течение одного дня с момента поступления документов из Управления.
Результат процедур: извещение Заявителя о дате представления документов на хранение или об отказе Управления в согласовании документов.
Выданный заявителю акт, переданные на хранение документы
Начальник архивного отдела при приеме документов на хранение осуществляет сверку фактического наличия дел с описью, проверку состояния упорядочения документов, физическое и санитарно-гигиеническое состояние дел.
При обнаружении документов на бумажной основе, подверженных поражению биологическими вредителями (насекомые, активная плесень), с повреждениями бумаги и текста и при несоблюдении организацией требований к оформлению дел, изложенных в Правилах работы архивов организаций, составляется акт произвольной формы, отражающий характер дефектов и меры по их устранению. Документы, подверженные физическим дефектам, в течение двух дней с момента составления акта, возвращаются организации для устранения дефектов.
По результатам проверки составляет акт приема-передачи документов на хранение в двух экземплярах. Акт подписывается Заявителем. Один экземпляр подписанного акта передается Заявителю. Поступившие документы передаются в хранилище.
Процедуры, осуществляются в зависимости от количества поступающих дел на хранение:
не более 10 дел - 2 дня;
от 11 до 20 дел - 4 дня;
от 21 до 50 дел - 10 дней.
При поступлении на хранение свыше 50 дел, срок предоставления муниципальной услуги определяется начальником архивного отдела и не должен превышать срока, установленного федеральным законодательством. Заявитель о сроке предоставления услуги уведомляется в течение двух дней с момента поступления документов.
Результат процедур: выданный Заявителю акт, переданные на хранение документы.
Юридическое лицо
ПоказатьСкрыть перечень документов, требуемых от заявителя
-
Заявление
-
Документы, удостоверяющие личность и полномочия законного представителя
-
Оригинал,
1 шт.
-
Комментарий:
Документы, удостоверяющие личность или полномочия лица.
-
Устав предприятия
-
Копия,
1 шт.
-
Комментарий:
Копия Устава (положения) организации.
-
Документ, подтверждающий факт ликвидации юридического лица
-
Оригинал,
1 шт.
-
Комментарий:
В подтверждение факта ликвидации юридического лица представляется один из документов: копия решения учредителей о ликвидации; решение суда, в том числе о признание юридического лица несостоятельным (банкротом); определение арбитражного суда о завершении конкурсного производства.
-
Описи дел постоянного хранения
-
Оригинал,
3 шт.
-
Комментарий:
Описи дел, документов
-
Историческая справка
-
Справка об отсутствии документов, подлежащих передаче на хранение в муниципальный архив
-
Оригинал,
1 шт.
-
Комментарий:
Справка об отсутствии документов, подлежащих передаче в архив в случае, если отдельные виды документов не создавались или были утрачены. Справка должна содержать наименование юридического лица и его почтовый адрес, перечень отсутствующих (утраченных) документов с указанием причин их отсутствия.
-
Прием документов по личному составу ликвидируемых организаций на хранение в муниципальный архив в Дрожжановском муниципальном районе:
Нормативно-правовые акты
-
«Об обращениях граждан в Республике Татарстан» (Закон РТ от 12 мая 2003 г. N 16-ЗРТ)
Скачать
-
«Об архивном деле в Российской Федерации» (Федеральный закон от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ)
Скачать
-
«Об Архивном фонде Республики Татарстан и архивах» (Закон РТ от 13 июня 1996 г. N 644)
Скачать
-
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ)
Скачать
-
«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ)
Скачать
-
«О местном самоуправлении в Республике Татарстан» (Закон РТ от 28 июля 2004 г. N 45-ЗРТ)
Скачать
-
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
Скачать
|