Часто задаваемые вопросы
- Изменения
- 1
- Просим удалить регламент г.Нижнекамск из списка регламентов г.Наб.Челны
- Какие данные нужны, чтобы проверить, есть ли у меня штрафы?
- При авторизации в Личном кабинете я получаю сообщение о том, что должен ввести номер своего мобильного телефона. Почему?
- Зачем регистрироваться на Портале (создавать Личный кабинет)?
- Через какое время после оплаты списываются штрафы, налоги и задолженности?
- Оплачивал через Портал штрафы, но потерял квитанции и чеки, как я могу получить дубликат?
- Сохраняется ли где-нибудь информация о поданных мной заявлениях и совершенных платежах?
- Могу ли я через Портал записаться на прием в нужное ведомство?
- Я не хочу получать уведомления на мобильный телефон. Как отключить эту функцию?
- Хочу получать уведомления о штрафах и задолженностях. Как настроить эту функцию?
- Что делать, если я не получил СМС-сообщение с паролем от личного кабинета?
- Как зарегистрироваться на Портале?
- Как найти адреса, контактные телефоны и графики работы ведомств и министерств?
- Как сориентироваться в структуре Портала? Какие услуги можно на нем найти?
- Какие услуги можно получить через мобильный телефон?
- Что такое банк-эмитент?
- При попытке оплатить услугу получила сообщение: «произошла ошибка транзакции». Что делать?
- Как скоро факт оплаты услуги появляется в истории операций в личном кабинете?