Назначение ежемесячной денежной выплаты на проезд пенсионерам
Категория заявителей, которым доступно получение услуги полностью в электронном виде на Портале:
1. Совершеннолетние дееспособные пенсионеры,
2. Законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители ребенка) несовершеннолетних пенсионеров, пенсия которым назначена в соответствии с Федеральными законами «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» и «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», проживающим в Республике Татарстан, не имеющим права на меры социальной поддержки по иным нормативным правовым актам Российской Федерации и (или) Республики Татарстан».
Следующие категории заявителей не могут подать заявление в электронном виде (для подачи заявления необходимо лично обратиться в отделение Республиканского центра материальной помощи (компенсационных выплат) по месту регистрации пенсионера, представив необходимые документы)
- Доверенные лица заявителей: необходимо лично представить доверенность, оформленную в установленном законом порядке;
- Заявители (пенсионеры), у которых есть доходы, сведения о которых отсутствуют в Федеральной налоговой службе (кроме выплат по временной нетрудоспособности, имеющихся в Фонде социального страхования Российской Федерации; пособий, получаемых через государственные учреждения службы занятости населения): необходимо лично представить справку о доходах*;
- Заявители, у детей-пенсионеров которых есть доходы, сведения о которых отсутствуют в Федеральной налоговой службе (кроме выплат по временной нетрудоспособности, имеющихся в Фонде социального страхования Российской Федерации; пособий, получаемых через государственные учреждения службы занятости населения): необходимо лично представить справку о доходах*;
- Законным представителям (опекунам, попечителям) недееспособных совершеннолетних пенсионеров необходимо лично обратиться с заявлением в РЦМП по месту регистрации пенсионера и представить документы, подтверждающие опеку или попечительство над пенсионером.
Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан
Документы, необходимые для получения услуги (обязательные для представления)
- Заявление о назначении ЕДВ на проезд с указанием реквизитов лицевого счета, открытого в банке или ином кредитном учреждении в соответствии с федеральным законодательством для получения социальных выплат.
- Копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, находящиеся в собственности заявителя, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
- Справку о наличии у заявителя тяжелой формы хронического заболевания, указанной в перечне, предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, при котором совместное проживание с заявителем в соответствии с законодательством невозможно.
- Справку из Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан о соответствии условиям назначения пенсии, предусмотренным Федеральными законами "О страховых пенсиях", "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (для граждан, которые соответствуют условиям назначения пенсии, предусмотренным указанными федеральными законами, по состоянию на 31 декабря 2018 года).
- Копия свидетельства о государственной регистрации рождения ребенка, выданное компетентным органом иностранного государства, и копия его нотариально удостоверенного перевода на русский язык.
- Копию доверенности в случае, если для назначения ЕДВ на проезд заявление представляется доверенным лицом.
- Копию документа о факте неполучения стипендии в случае обучения заявителя младше 23 лет в образовательной организации среднего профессионального и высшего образования по очной форме обучения.
- Документы, подтверждающие доходы.
Документы, необходимые для предоставления услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций (представляемые по желанию заявителя)
- о назначении пенсии в соответствии с федеральными законами «О страховых пенсиях», «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» и «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»;
- о наличии недвижимого имущества;
- о наличии транспортных средств, самоходных транспортных средств и других видов техники;
- о признании в установленном порядке жилого помещения непригодным для проживания;
- о доходах, перечень видов которых указан в приложении к Положению;
- о государственной регистрации рождения ребенка;
- о лишении родительских прав;
- о передаче ребенка в приемную семью;
- об установлении опеки (попечительства);
- о страховом номере индивидуального лицевого счета;
- об отсутствии задолженности по налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- сведения о смерти;
- сведения о заключении (расторжении) брака;
- сведения о подтверждении действительности паспорта заявителя;
- сведения о подтверждении действительности регистрации заявителя по месту жительства.
Информация о размере платы за предоставление государственной услуги
Категория заявителей, перечень документов и бланки документов
Срок предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов и приостановлении предоставления услуги
- Наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений, не заверенных в установленном порядке;
- Обращение заявителя в отделение РЦМП не по месту жительства;
- Подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
- Представление неполного комплекта документов, необходимого для предоставления услуги;
- Представленные документы утратили силу на момент обращения за государственной услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением государственной услуги указанным лицом);
- Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать сведения, содержащиеся в документах, необходимые для предоставления государственной услуги;
- Несоблюдение установленных статьей 11 Федерального N 63-ФЗ условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
Основания для отказа в предоставлении услуги
- обращение с документами лица, не имеющего права на получение ежемесячной денежной выплаты на проезд;
- наличие задолженности по налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- представление гражданином неполных и (или) недостоверных сведений;
- отсутствие у заявителя доходов, за исключением заявителей младше 23 лет, обучающихся в образовательных организациях общего образования, в образовательных организациях среднего профессионального и высшего образования по очной форме обучения;
- повышение размера среднемесячного дохода заявителя до величины 20 000 рублей;
- превышение уровня имущественной обеспеченности заявителя уровеня имущественной обеспеченност;
- представление сведений и (или) документов, которые противоречат сведениям, полученным в рамках межведомственного взаимодействия.
Результат предоставления государственной услуги
- в письменной форме по почтовому адресу;
- в форме электронного документа по адресу электронной почты и в личный кабинет заявителя в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- уведомление о принятом решении о назначении (отказе в назначении) ЕДВ на проезд может быть направлено СМС-сообщением на телефон.
- Доходы граждан, не трудоустроенных официально в РФ;
- Доходы военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел РФ, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции РФ, таможенных органов РФ и других органов правоохранительной службы, пенсионеров из их числа;
- Доходы индивидуальных предпринимателей, не подававших декларацию о доходах;
- Другие виды доходов, предусмотренные постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 17.12.2004 г. №542.
Электронное заявление с Портала госуслуг подается в отделение Республиканского центра материальной помощи (компенсационных выплат) по месту постоянной регистрации пенсионера.
Если Вы подали заявление в электронном виде дождитесь по нему ответа специалиста в личном кабинете.